Следи за нами в Instagram 
Подписывайся на @dancephoenix

Соня Крупина - преподаватель в студии танцев Феникс

Соня Крупина

Танцую с 4 лет. У меня большая танцевальная история, и мне много есть, что рассказать своим ученикам. Я 12 лет танцевала бальные танцы. Добилась больших успехов (имела КМС и S класс уже в 16 лет по латино-американским танцам). Занималась с лучшими танцорами этого направления, числилась в топ-100 лучших пар мира.

Позже я начала увлекаться другими стилями и искать себя в творческом танцевальном пути. Танцевала все направления hip-hop, признаюсь, что эти знания помогают мне и сейчас, но нашла я себя в направлении contemporary dance.

На данный момент я принимаю участие в различных танцевальных проектах со своими личными постановками этого направления и являюсь ученицей Артёма Волосова.

Я постоянно посещаю интенсивы и танцевальный лаборатории по современной хореографии с такими хореографами как Артём Волосов, Ксения Тернавская, Александр Могилёв, Мария Козлова, Мария Заплечная, Евгений Юшков, Константин Коваль и др.

1. Сколько лет танцуешь? Какие стили?
Танцую с 4 лет. Начинала с бальных танцев и достигла больших успехов (получила А класс по стандарту, S по латине и 1 взрослый разряд), но в 16 лет закончила свою карьеру и стала искать себя в других стилях. Первое, что я попробовала, был хип-хоп. У меня были успехи, но это не было мне по душе. Дальше я узнала о направлении джаз танца, который был очень схож с бальными, именно по этой причине я продолжала искать себя дальше. Ходила на разные мастер классы и попробовала vogue, крамп, брейк, вакинг, джаз-фанк и многое другое, но нашла себя в стиле contemporary dance.

2. Расскажи про первые тренировки, с чего начинала? Что привело в танцы?
Забавный вопрос, мама говорила, что я танцевала ещё в её животе. Я танцевала везде с самого своего рождения. Помню как папа ругался на меня в магазине, чтобы я перестала танцевать, но я просто не могла остановиться. Маме ничего ни оставалось делать, как отдать меня в танцы. Начинала я в Зеленограде, и меня не хотели брать, так как не было 5 лет. Но мама уговорила педагогов на просмотр, и меня немедленно взяли. Сколько я себя помню, у меня не было идеальных данных для танцора и у меня были из-за этого проблемы с техникой, но я всегда завоёвывала сердца своим трудолюбием и артистизмом.

3. Что считаешь самым главным для танцора/на занятиях/по жизни?
Я считаю для танцора самым главным его отношение к своему делу. От его отношения к танцам видна его работа над собой и его развитие, с какой любовью он танцует. На занятиях самым главным является внимание и самоконтроль. Нужно слушать и доверять своему педагогу, точно выполнять каждое его слово, но также отслеживать изменения в своём теле, новые ощущения, уметь сохранять их и потом самостоятельно пользоваться этими знаниями. Что касается жизни, то тут у каждого своё мнение на этот счёт. В моей жизни самое главное - это семья. Чтобы ни случалась со мной, какие напасти на меня не нападали, дома ждут всегда близкие и родные люди, которые всегда поддержат и поймут.

4. Какую роль для тебя играет твой внешний вид: одежда, аксессуары, прическа, макияж? Как ты выбираешь одежду и обувь для танцев?
Внешний вид очень многое говорит о тебе. По нему можно уже выявить некоторые черты твоего характера и личности. Я всегда прислушиваюсь к советам известных экспертов моды, но сама предпочитаю носить классику. Однако, я очень практичный человек и в одежде, прическе и украшениях предпочитаю комфорт. Именно по этой причине я совсем недавно отстригла свои волосы и чувствую себя намного легче, на тренировках так вообще сказка. Я не люблю ничего яркого и экстравагантного (мне хватает этого в своём характере), поэтому макияж предпочитаю очень лёгенький. Но все выше написанное не относится к тренировочной одежде. Ее выбираю обычно из самых недорогих магазинов, лишь бы была удобная и не сковывающая, ведь какая разница в чем тренироваться, если она будет убита за один раз?

5. Кто твой кумир в танцевальном мире?
Такие вопросы очень неоднозначны. Мне очень много нравится танцоров и хореографов, у каждого есть своя изюминка, которой они выделяются. У каждого из них есть то, за что я их так ценю. Я восхищаюсь Александром Могилёвым, все его хореографии наполнены смыслом и легкостью, но танцуя его постановки, я не чувствую себя комфортно. Также могу выделить Дмитрия Масленикова - это безумно талантливый человек, он хореограф от Бога, танцевать с ним одно удовольствие. Моим кумиром также и является мой педагог Артём Волосов, я восхищаюсь его превосходной техникой, которой я стремлюсь овладеть до совершенства.

6. Какой самый большой комплимент был в твой адрес? Какая самая болезненная критика?
Забавно, что критику я запоминаю всю и от каждого педагога, а вот комплименты не так врезаются в память. Как я уже говорила ранее, у меня далеко не идеальные данные для танцора. На технике меня никогда не замечал ни один педагог. И занимаясь с танцовщиком из балета "Москва", нынешним хореографом Славой Кричмаревым, я выслушивала самую болезненную критику. После его занятий и слов я рыдала всю дорогу домой. Один раз он сказал мне про мои ужасные ноги, у которых нет выворотности и у которых коленки не выпрямляются до конца, что с такими ногами не видать мне ни финала, ни побед, ничего. "С такими ногами танцевать нельзя" - его слова. В тот вечер моё состояние можно было сравнить с состоянием смерти родного человека. Однако я упорно продолжала ходить к нему. И в последний день наших занятий он сказал мне : "Ты безумно кривой танцор из всех, кого я видел, тебе нужно следить за своими плечами, спиной и особенно ногами, но ты единственный танцор, на которого я мог смотреть. Ты артистична и умеешь удержать на себе внимание, и у меня нет желания смотреть на других, весь взор отдаю только тебе одной."

7. Какое самое трудное препятствие удалось преодолеть? Бывали ли в жизни такие моменты, что хотелось бросить заниматься танцами? Если были, то как с этим справлялись?
Безусловно были такие моменты. Когда мне пришлось бросить бальные танцы, у меня наступила в жизни чёрная полоса. Все валилась из рук, настроения не было, да и я сама не знала, куда девать свою энергию. После многочисленных партнёров желание танцевать у меня отпало, но надо сказать большое спасибо моей маме и хореографу Наталье Каралихиной, которые меня поддержали и направили. Они убедили меня, что есть другие стили танцев, в которых я смогу себя найти и развивать самостоятельно, не зависимо от партнёров. И они были правы. Вот с этого момента началось моё самое трудное препятствие. Я согласилась участвовать в конкурсе, поставив номер самостоятельно в современной хореографии, выступая перед самим Артемом Волосовым. Вот тут страху не было предела. Мало того, что я 12 лет танцевали бальные, так я танцевала всегда в паре, а тут совсем все новое и незнакомое мне. Это был риск, который спас меня и дал возможность двигаться дальше. Самое главное - не поддаваться своему капризу или страху. В жизни бывает всякое, а двигаться нужно всегда. Возможно нужно сделать маленький перерыв (максимум 2 недели, на протяжении которых нужно сделать выводы), а потом продолжать дальше танцевать.

8. Тебя поддерживает внимание публики или танцевать можно просто для себя?
Я знаю очень много танцоров, которые боятся публики, именно из-за этого танцуют просто для себя. Я считаю это неправильным. Нужно выходить и выступать обязательно. Именно в этот момент виден явный результат ваших работ в зале. Сколько в зале над собой работал = столько и показал на сцене. Чтобы станцевать на 100%, в зале нужно работать на все 1000%. У меня же с этим проще, я люблю публику и камеры, перед ними я лучше и ярче раскрываюсь. Есть ещё один момент: чем чаще выступаешь на сцене, тем лучше и проще себя чувствуешь на ней, а танец твой становится доступнее и легче.

9. Чему уделяешь время на тренировках?
В зале я всегда работаю над своей техникой. Я уже чётко знаю свои минусы и каждый раз обращаю на них внимание. Очень много работаю над своими ногами, растягиваюсь и сейчас работаю над контролем своей головы во время танца. Многие из нас, танцуя, делают это механически или думают только о предстоящем движении и технике, я же хочу быть в танце целиком и полностью, воображая и погружая себя в вымышленную атмосферу своей хореографии.

10. Любимые фильм, музыка, жанр, еда, место, город, хобби помимо танцев и тп. Чем занимаешься в свободное от танцев время?
Я очень любознательная, открытая и разносторонняя, поэтому мне нравится очень многое. Фильмы люблю с глубоким философским смыслом, либо же о сильных людях, а также фильмы про танцы (1+1,убить Билла, грязные танцы). Музыку слушаю всю, от рока до классики, меня завораживает интересные звучания (The XX,M86). Еда - это моя любовь. Я очень люблю вкусную еду, я большая сладкоежка. Молочный шоколад - самое прекрасное, что может быть в жизни. Я довольна своим городом, готова с утра до вечера гулять по своей Москве, Санкт-Петербург восхищает не меньше, по мне так маленькая Российская Венеция. Путешествовать бы я хотела, совмещая с дегустацией вкусной еды из разных стран. Интересуюсь творчеством в целом, у меня очень много друзей актёров, художников и музыкантов. Сама увлекаюсь фото. Если куда еду отдыхать, всегда беру с собой никон.

В нашей студии Соня Крупина преподает perfect body, contemp, Латину соло.

Есть вопросы? Звони: 8(985)462-78-37

Наши контакты тут.

Следи за нами в Instagram

Больше новостей ищи на странице нашей школы танцев @dancephoenix

<<<<< Вернуться к преподавателям

Товар добавлен в корзину